Продам тому, кто даст больше --- простейший аукцион. Так испокон веков продавали различные уникальные товары и не только. А как продать товар
как можно дороже? Теория аукционов фактически началась с анализа простых существующих аукционов и ответа на этот вопрос. Что же мы знаем про аукционы сегодня? Где, как, и для чего они используются? Каким образом аукционы меняют экономическую науку и практику?
Лекция из юбилейного курса лекций «Классика экономики», организованного Российской экономической школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция из юбилейного курса лекций «Классика экономики», организованного Российской экономической школой в Лектории Политехнического музея.
Комментариев: 0
Лекторы:
Измалков Сергей
Тэги: экономика
Насколько успешным было экономическое развитие Российской империи после отмены крепостного права? В чем причины русских революций 1905 и 1917 гг.? Какую экономическую программу борьбы с протестами выдвинуло правительство и получилось ли ее реализовать? Как сказалась Первая мировая война на экономике Российской империи?
Лекция из юбилейного курса лекций «Классика экономики», организованного Российской экономической школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция из юбилейного курса лекций «Классика экономики», организованного Российской экономической школой в Лектории Политехнического музея.
Комментариев: 0
Лекторы:
Маркевич Андрей
Тэги: экономика
Последний кризис привел к резкому росту интереса к макроэкономике. Почему макроэкономисты не смогли предсказать кризис? Знают ли макроэкономисты, как справляться с кризисами? Учитывают ли макроэкономические модели несовершенства финансового и других рынков? О чем спорят макроэкономисты и в чем они согласны друг с другом? Чем вообще занимаются ученые-макроэкономисты?
Лекция из юбилейного курса лекций «Классика экономики», организованного Российской экономической школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Лекция из юбилейного курса лекций «Классика экономики», организованного Российской экономической школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Гуриев Сергей
Тэги: экономика
Ипотека является важным финансовым инструментом, который помогает одним купить жилье в кредит, а другим выгодно инвестировать свои вложения. Почему ипотечные рынки по-разному организованы в различных странах? Какую роль в этом играет государство? В лекции будет представлена всесторонняя картина ипотеки - со стороны экономики города, оценки активов, поведенческих финансов, финансовых посредников и макроэкономики. Будут обсуждаться различные модели ипотечных рынков и перспективы их развития.
VI Почетная лекция по финансам при поддержке Morgan Stanley
Обязательная регистрация
VI Почетная лекция по финансам при поддержке Morgan Stanley
Обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Кемпбелл Джон
Тэги: экономика
От экономистов, как ни от каких других учёных, ждут ответов на практические вопросы. Как повлияет на российскую экономику вступление в ВТО? Какие задачи стоят перед новоизбранным президентом? "Говорящие головы" на радио и телевидении могут играть словами сколько угодно, но только учёные могут дать ответы, которые опираются на содержательные модели, обобщение практического опыта и анализ реальных данных.
Как влияет рост проникновение интернета на результаты выборов? Меняются ли политические предпочтения у людей, пользующихся интернетом? Кто больше выигрывает от доступности интернета - оппозиция или партия власти?
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Как влияет рост проникновение интернета на результаты выборов? Меняются ли политические предпочтения у людей, пользующихся интернетом? Кто больше выигрывает от доступности интернета - оппозиция или партия власти?
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Комментариев: 0
Лекторы:
Ениколопов Рубен
В 20-м веке произошли значительнейшие изменения. Реалистичная оценка текущей ситуации показывает, что в 20-м веке произошел экспоненциальный рост в большинстве отраслей, вызвавший исчерпание ископаемых ресурсов и «пик всего» (peak of everything), а также то, что человек стал реальной геологической силой, значительно увеличив экологический футпринт человечества, что вызвало выход за планетарные границы по многим параметрам.
В лекции будут рассмотрены тренды 20-го века и продолжение существующих тенденций. Отдельно будут рассмотрены современные национальные политики и международные соглашения и почему эти меры не достигают поставленных целей.
На лекции также будет представлена новая экономическая парадигма развития, предложенная Бутаном на встрече ООН в 2012 году, которая базируется на 4 основных столпах: Счастье и Благополучие, Экологическое здоровье, Распределение богатства, Эффективное использование ресурсов.
Организаторы:
Генеральный информационный партнер: Газета.ру. Информационный партнер: Infox.ru. Информационный партнер: Полит.ру. Информационный партнер: газета "Экономика и Жизнь".
В лекции будут рассмотрены тренды 20-го века и продолжение существующих тенденций. Отдельно будут рассмотрены современные национальные политики и международные соглашения и почему эти меры не достигают поставленных целей.
На лекции также будет представлена новая экономическая парадигма развития, предложенная Бутаном на встрече ООН в 2012 году, которая базируется на 4 основных столпах: Счастье и Благополучие, Экологическое здоровье, Распределение богатства, Эффективное использование ресурсов.
Организаторы:
Генеральный информационный партнер: Газета.ру. Информационный партнер: Infox.ru. Информационный партнер: Полит.ру. Информационный партнер: газета "Экономика и Жизнь".
Комментариев: 0
Лекторы:
Рагнарсдоттир Кристин Вала
Есть широко распространенное мнение, что высокотехнологичные компании находятся в авангарде прогресса, и что стартапы являются двигателями новых технологий. На лекции будет предложен иной взгляд. Для того, чтобы правильно понимать процесс создания инноваций, необходимо различать два их типа: последовательные улучшения и качественный скачок.
Первый процесс представляет собой улучшение технологии за счет повторяющихся циклов производства. Здесь будет очень уместна метафора, которая в английском языке звучит как Turning the Crank, что означает «поворот рычага».
Второй тип, т.н. «смена парадигм» (англ. Paradigm shift) — термин, впервые введённый Томасом Куном в книге «Структура научных революций». Это довольно редкое явление, когда происходит качественно резкое изменение, революционный прорыв. Такое явление часто называют «квантовым скачком».
В настоящее время 99% разработок направлены на совершенствование циклов производства. Возрастающие вычислительная мощность является, пожалуй, самым успешным результатом разработок за всю историю. Это описывается в законе Мура: вычислительная мощность удваивается каждые два года. Именно второй тип инноваций пользуется большим признанием: изобретение компьютера, транзистора, копировального аппарата, персонального компьютера, мобильного телефона, не говоря уже о многом другом.
Как показывает практика, крупным корпорациям не под силу сделать качественный прорыв. На лекции будут рассмотрены условия, необходимые для его осуществления. Кроме того на лекции Мартин Райзер постарается развеять миф о том, что стартапы являются техническими новаторами, и показать, что настоящими инноваторами в области техники являются общество и в некоторой степени научно-исследовательские лаборатории. Стартапы занимаются скорее рыночными инновациями, чем техническими. Для того, чтобы средняя или крупная конкурентоспособная компания могла осуществить смену парадигм, необходимо, чтобы ее возглавлял визионер, способный предвидеть дальнейшее развитие технологий.
Этот тезис проиллюстрирован известными примерами из истории таких компаний, как Xerox, IBM, Nokia и Apple и подкреплен примерами из личного опыта Мартина Райзера по работе с сетью Token-Ring и передачей данных в компании IBM.
Лекция организована ОтУс и проводится на английском языке.
Регистрация
Прямая трансляция
Первый процесс представляет собой улучшение технологии за счет повторяющихся циклов производства. Здесь будет очень уместна метафора, которая в английском языке звучит как Turning the Crank, что означает «поворот рычага».
Второй тип, т.н. «смена парадигм» (англ. Paradigm shift) — термин, впервые введённый Томасом Куном в книге «Структура научных революций». Это довольно редкое явление, когда происходит качественно резкое изменение, революционный прорыв. Такое явление часто называют «квантовым скачком».
В настоящее время 99% разработок направлены на совершенствование циклов производства. Возрастающие вычислительная мощность является, пожалуй, самым успешным результатом разработок за всю историю. Это описывается в законе Мура: вычислительная мощность удваивается каждые два года. Именно второй тип инноваций пользуется большим признанием: изобретение компьютера, транзистора, копировального аппарата, персонального компьютера, мобильного телефона, не говоря уже о многом другом.
Как показывает практика, крупным корпорациям не под силу сделать качественный прорыв. На лекции будут рассмотрены условия, необходимые для его осуществления. Кроме того на лекции Мартин Райзер постарается развеять миф о том, что стартапы являются техническими новаторами, и показать, что настоящими инноваторами в области техники являются общество и в некоторой степени научно-исследовательские лаборатории. Стартапы занимаются скорее рыночными инновациями, чем техническими. Для того, чтобы средняя или крупная конкурентоспособная компания могла осуществить смену парадигм, необходимо, чтобы ее возглавлял визионер, способный предвидеть дальнейшее развитие технологий.
Этот тезис проиллюстрирован известными примерами из истории таких компаний, как Xerox, IBM, Nokia и Apple и подкреплен примерами из личного опыта Мартина Райзера по работе с сетью Token-Ring и передачей данных в компании IBM.
Лекция организована ОтУс и проводится на английском языке.
Регистрация
Прямая трансляция
Комментариев: 0
Лекторы:
Райзер Мартин
Тэги: предпринимательство, экономика
Экономическая наука ничего бы не стоила, если бы не могла отвечать на "вопросы из зала". В новом цикле профессора Российской экономической школы отвечают на вопросы, которые задают не на университетских лекциях и экспертных круглых столах, а дома, в метро, на работе. Что будет с евро? Зачем нужны бизнес-школы? Правда ли, что россияне умирают от алкоголизма? Эти вопросы легко задать, но на них трудно ответить. По счастью, у экономической науки есть ответы и на эти вопросы, и на многие другие.
Почему медленно восстанавливается экономика США? Почему норма безработицы остается высокой? Полностью ли исчерпаны возможности по стимулированию экономики средствами денежной и фискальной политики? Насколько уязвима экономическая ситуация США по отношению к ходу развития событий в Еврозоне? Сохранится ли евро в качестве единой европейской валюты? Есть ли способ его спасти? (И следует ли его спасать?) Какие сценарии распада Еврозоны наиболее вероятны? Как можно остановить распространение долгового кризиса? Сохраняется ли риск банковского кризиса в Европе? Надолго ли может затянуться рецессия в Европе? Насколько серьезна перспектива "жесткой посадки" экономики Китая? Чем это грозит обернуться для экономик остального мира? Сможет ли Россия стать "тихой гаванью"?
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Почему медленно восстанавливается экономика США? Почему норма безработицы остается высокой? Полностью ли исчерпаны возможности по стимулированию экономики средствами денежной и фискальной политики? Насколько уязвима экономическая ситуация США по отношению к ходу развития событий в Еврозоне? Сохранится ли евро в качестве единой европейской валюты? Есть ли способ его спасти? (И следует ли его спасать?) Какие сценарии распада Еврозоны наиболее вероятны? Как можно остановить распространение долгового кризиса? Сохраняется ли риск банковского кризиса в Европе? Надолго ли может затянуться рецессия в Европе? Насколько серьезна перспектива "жесткой посадки" экономики Китая? Чем это грозит обернуться для экономик остального мира? Сможет ли Россия стать "тихой гаванью"?
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Комментариев: 3
Лекторы:
Стырин Константин
Тэги: экономика
Современные технологии позволяют наиболее эффективно использовать ресурсы, не откатываясь при этом в каменный век. Как строить дороги с минимальным использованием ресурсов? Как проектировать дома, которым не потребуется внешняя энергия? Как перейти на автомобили с сверхнизким потреблением топлива? Один из наиболее уважаемых экспертов в мире по ресурсной эффективности, физик и биолог, Эрнст Ульрих фон Вайцзеккер (Ernst Ulrich von Weizsecker) расскажет о том, какие системные технические изменения
необходимо и возможно совершить уже в ближайшие 20 лет, чтобы преодолеть ресурсный кризис.
Лекция будет читаться на английском. Для получения наушников синхронного перевода при себе необходимо иметь документы.
Организаторы:
Генеральный информационный партнер: Газета.ру. Информационный партнер: Полит.ру. Информационный партнер: газета "Экономика и Жизнь".
Лекция будет читаться на английском. Для получения наушников синхронного перевода при себе необходимо иметь документы.
Организаторы:
Генеральный информационный партнер: Газета.ру. Информационный партнер: Полит.ру. Информационный партнер: газета "Экономика и Жизнь".
Комментариев: 0
Лекторы:
Вайцзеккер Эрнст фон
От экономистов, как ни от каких других учёных, ждут ответов на практические вопросы. Как повлияет на российскую экономику вступление в ВТО? Какие задачи стоят перед новоизбранным президентом? "Говорящие головы" на радио и телевидении могут играть словами сколько угодно, но только учёные могут дать ответы, которые опираются на содержательные модели, обобщение практического опыта и анализ реальных данных.
Акционеры-активисты: откуда берутся, какие цели преследуют, какая от них польза (или вред)? Чего может добиться акционер-активист в России? Как и почему различаются методы российских и американских акционеров-активистов?
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Акционеры-активисты: откуда берутся, какие цели преследуют, какая от них польза (или вред)? Чего может добиться акционер-активист в России? Как и почему различаются методы российских и американских акционеров-активистов?
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Степанов Сергей
Публичная беседа «Полит.ру» из цикла «От первого лица».
Связность — одна из характерных черт нового мира. Российскую экономику уже не закрыть: международный бизнес продолжит приходить к нам, а наш бизнес будет завоевывать позиции в мире. Публичная беседа будет посвящена тому, как и зачем российский бизнес выходит на рынки других стран, с какими трудностями он сталкивается и что от этого получает.
Участники беседы: •Роман Панов – директор департамента зарубежных производственных активов ГМК «Норильский никель». •Алексей Кузнецов – руководитель Центра европейских исследований ИМЭМО РАН, доктор экономических наук, член-корреспондент Российской академии наук. •Дмитрий Чихачев - управляющий партнер венчурного фонда Runa Capital.
Модератор — академический директор Центра социологического и политологического образования Российской академии наук, эксперт рабочей группы при председателе Государственной Думы РФ, эксперт и модератор Московской школы политических исследований Александр Согомонов.
Связность — одна из характерных черт нового мира. Российскую экономику уже не закрыть: международный бизнес продолжит приходить к нам, а наш бизнес будет завоевывать позиции в мире. Публичная беседа будет посвящена тому, как и зачем российский бизнес выходит на рынки других стран, с какими трудностями он сталкивается и что от этого получает.
Участники беседы: •Роман Панов – директор департамента зарубежных производственных активов ГМК «Норильский никель». •Алексей Кузнецов – руководитель Центра европейских исследований ИМЭМО РАН, доктор экономических наук, член-корреспондент Российской академии наук. •Дмитрий Чихачев - управляющий партнер венчурного фонда Runa Capital.
Модератор — академический директор Центра социологического и политологического образования Российской академии наук, эксперт рабочей группы при председателе Государственной Думы РФ, эксперт и модератор Московской школы политических исследований Александр Согомонов.
Комментариев: 0
Тэги: экономика
От экономистов, как ни от каких других учёных, ждут ответов на практические вопросы. Как повлияет на российскую экономику вступление в ВТО? Какие задачи стоят перед новоизбранным президентом? "Говорящие головы" на радио и телевидении могут играть словами сколько угодно, но только учёные могут дать ответы, которые опираются на содержательные модели, обобщение практического опыта и анализ реальных данных.
После 18 лет переговоров Россия вот-вот станет членом ВТО. Что такое ВТО и какие преимущества дает членство в ВТО? Опыт других стран, вступивших в ВТО? Каковы условия вступления России и какие последствия ожидают от вступления? Какие меры политики помогут уменьшить издержки вступления?
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
После 18 лет переговоров Россия вот-вот станет членом ВТО. Что такое ВТО и какие преимущества дает членство в ВТО? Опыт других стран, вступивших в ВТО? Каковы условия вступления России и какие последствия ожидают от вступления? Какие меры политики помогут уменьшить издержки вступления?
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Волчкова Наталья
Экономическая наука ничего бы не стоила, если бы не могла отвечать на "вопросы из зала". В новом цикле профессора Российской экономической школы отвечают на вопросы, которые задают не на университетских лекциях и экспертных круглых столах, а дома, в метро, на работе. Что будет с евро? Зачем нужны бизнес-школы? Правда ли, что россияне умирают от алкоголизма? Эти вопросы легко задать, но на них трудно ответить. По счастью, у экономической науки есть ответы и на эти вопросы, и на многие другие.
Когда в начале 1990-х появились первые серьёзные планы создания единой европейской валюты, учёные-экономисты говорили о том, что это невозможно, а экономисты-практики были оптимистичны. Как показал переход к евро, состоявшийся в 1999-ом, и последующие годы успешного развития - для оптимизма были основания. Как показал кризис, начавшийся в 2010 и продолжающийся до сих пор - для скептицизма учёных были основания. В чём преимущества единой валюты? Почему единая валюта сделала европейскую экономику более чувствительной к кризису? Что могут сделать правительства, чтобы сохранить Европу единой?
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Когда в начале 1990-х появились первые серьёзные планы создания единой европейской валюты, учёные-экономисты говорили о том, что это невозможно, а экономисты-практики были оптимистичны. Как показал переход к евро, состоявшийся в 1999-ом, и последующие годы успешного развития - для оптимизма были основания. Как показал кризис, начавшийся в 2010 и продолжающийся до сих пор - для скептицизма учёных были основания. В чём преимущества единой валюты? Почему единая валюта сделала европейскую экономику более чувствительной к кризису? Что могут сделать правительства, чтобы сохранить Европу единой?
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 4
Лекторы:
Сонин Константин
Тэги: экономика
Фонд Егора Гайдара совместно с Лекторием Политехнического Музея запускают новый цикл лекций "Гибель империи".
На лекциях будет рассказано об эпохе судьбоносных событий в новейшей отечественной истории, приведших к распаду Советского Союза и демократизации российского общества.
Комментариев: 0
Экономическая наука ничего бы не стоила, если бы не могла отвечать на "вопросы из зала". В новом цикле профессора Российской экономической школы отвечают на вопросы, которые задают не на университетских лекциях и экспертных круглых столах, а дома, в метро, на работе. Что будет с евро? Зачем нужны бизнес-школы? Правда ли, что россияне умирают от алкоголизма? Эти вопросы легко задать, но на них трудно ответить. По счастью, у экономической науки есть ответы и на эти вопросы, и на многие другие.
Торговля человеческими органами запрещена, но безвозмездно пожертвовать, например, свою почку для нуждающегося в пересадке - можно. Это даже приветствуется. На языке экономистов это означает, что цена почки регулируется государством (и приравнена к нулю). Любое фиксирование цен на неравновесном уровне приводит к экономическим потерям, но иногда - как в данном случае - можно построить механизмы, (похожие на бывшие некогда популярными цепочки по обмену жилплощади), позволяющие создать стимулы жертвовать донорские органы, не преступая закон. Такая система несколько лет работает в Новой Англии (www.nepke.org), и недавно запущена в тестовом режиме в США в федеральном масштабе.
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Торговля человеческими органами запрещена, но безвозмездно пожертвовать, например, свою почку для нуждающегося в пересадке - можно. Это даже приветствуется. На языке экономистов это означает, что цена почки регулируется государством (и приравнена к нулю). Любое фиксирование цен на неравновесном уровне приводит к экономическим потерям, но иногда - как в данном случае - можно построить механизмы, (похожие на бывшие некогда популярными цепочки по обмену жилплощади), позволяющие создать стимулы жертвовать донорские органы, не преступая закон. Такая система несколько лет работает в Новой Англии (www.nepke.org), и недавно запущена в тестовом режиме в США в федеральном масштабе.
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Бремзен Андрей
Тэги: экономика
Экономическая наука ничего бы не стоила, если бы не могла отвечать на "вопросы из зала". В новом цикле профессора Российской экономической школы отвечают на вопросы, которые задают не на университетских лекциях и экспертных круглых столах, а дома, в метро, на работе. Что будет с евро? Зачем нужны бизнес-школы? Правда ли, что россияне умирают от алкоголизма? Эти вопросы легко задать, но на них трудно ответить. По счастью, у экономической науки есть ответы и на эти вопросы, и на многие другие.
«Здоровье – наше все» - взгляд экономиста. Спрос на здоровье и спрос на медицинские услуги. Неопределенность и страхование в здравоохранении: в чем особенности? Что такое эффективность в здравоохранении? Почему в России высокая смертность? Есть ли связь между продолжительностью жизни и пенсионным возрастом?
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
«Здоровье – наше все» - взгляд экономиста. Спрос на здоровье и спрос на медицинские услуги. Неопределенность и страхование в здравоохранении: в чем особенности? Что такое эффективность в здравоохранении? Почему в России высокая смертность? Есть ли связь между продолжительностью жизни и пенсионным возрастом?
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Комментариев: 0
Лекторы:
Денисова Ирина
Тэги: экономика
От экономистов, как ни от каких других учёных, ждут ответов на практические вопросы. Как повлияет на российскую экономику вступление в ВТО? Какие задачи стоят перед новоизбранным президентом? "Говорящие головы" на радио и телевидении могут играть словами сколько угодно, но только учёные могут дать ответы, которые опираются на содержательные модели, обобщение практического опыта и анализ реальных данных.
Какие задачи экономической повестки дня удалось и не удалось решить России за четыре года президентства Дмитрия Медведева? Какие задачи стоят перед Россией в ближайшие годы? От чего зависит, удастся ли их решить? Середина марта – отличное время для обсуждения этих и других вопросов, связанных с экономической программой нового президента.
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Какие задачи экономической повестки дня удалось и не удалось решить России за четыре года президентства Дмитрия Медведева? Какие задачи стоят перед Россией в ближайшие годы? От чего зависит, удастся ли их решить? Середина марта – отличное время для обсуждения этих и других вопросов, связанных с экономической программой нового президента.
Лекция из цикла "Экономическая политика", организованного Российской Экономической Школой в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Гуриев Сергей
Экономическая наука ничего бы не стоила, если бы не могла отвечать на "вопросы из зала". В новом цикле профессора Российской экономической школы отвечают на вопросы, которые задают не на университетских лекциях и экспертных круглых столах, а дома, в метро, на работе. Что будет с евро? Зачем нужны бизнес-школы? Правда ли, что россияне умирают от алкоголизма? Эти вопросы легко задать, но на них трудно ответить. По счастью, у экономической науки есть ответы и на эти вопросы, и на многие другие.
В чем суть бизнес образования? Как организованы лучшие бизнес школы мира? Какая программа подходит лично Вам (MBA, Msc, MiF, MiM, EMBA, Sloan, Exec Ed, PhD,…)? Россия в МБА-сообществе: студенты и профессора. Чему предстоит научиться России.
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
В чем суть бизнес образования? Как организованы лучшие бизнес школы мира? Какая программа подходит лично Вам (MBA, Msc, MiF, MiM, EMBA, Sloan, Exec Ed, PhD,…)? Россия в МБА-сообществе: студенты и профессора. Чему предстоит научиться России.
Лекция из цикла "Вопросы экономистам", организованного Российской Экономической Школой при поддержке компании Ernst&Young в Лектории Политехнического музея.
Лекция бесплатная, обязательная регистрация
Комментариев: 0
Лекторы:
Стребулаев Илья
Тэги: экономика
В общественное пространство снова вброшена идея налога на роскошь. Разобраться в том, что такое роскошь, кто выиграет от введения такого налога, что это популизм или реально действующая мера, поможет публичная дискуссия с участием ведущих ученых и экспертов.
В повестке такие вопросы, как: •Что такое «роскошь»? •«Роскошь» для человека и для государства •Налог на роскошь как инструмент: социальная справедливость, социальная инженерия и стимулирование предпринимательской активности •Как спроектировать налог на роскошь? •Зачем говорят о налоге на роскошь? •Кто выиграет от налога на роскошь?
В повестке такие вопросы, как: •Что такое «роскошь»? •«Роскошь» для человека и для государства •Налог на роскошь как инструмент: социальная справедливость, социальная инженерия и стимулирование предпринимательской активности •Как спроектировать налог на роскошь? •Зачем говорят о налоге на роскошь? •Кто выиграет от налога на роскошь?
Комментариев: 0
Тэги: экономика
Лекция ставит задачу восстановления более полной и точной картины одного из важнейших событий в недавней истории нашей страны.
• Была ли в России угроза голода?
• Кто и когда либерализовал цены в России?
• Были ли исчерпаны государственные золотовалютные резервы?
• Какой была величина внешнего долга?
• Привело ли к гибели советской империи решение саудитов в 1986 г.?
• Куда исчез миллиард долларов от МВФ?
• Были ли реформы либеральными и демократическими?
Комментариев: 0
Лекторы:
Илларионов Андрей Николаевич