Эдуард Бояков объединил в одной постановке два рассказа Владимира Сорокина – «Черная лошадь с белым глазом» и «Волны». Предчувствие трагедии и ее отголоски.
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Одни знают Артемия Лебедева как самого одиозного блогера Рунета. Другие – как крестного отца российского веб-дизайна, создателя «Студии Артемия Лебедева». Его именем пугают всякого входящего в русскоязычные социальные сети. Его успехи скандальны, его скандалы успешны, граница между виртуальным персонажем «tema» и реальным человеком размыта донельзя.
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
Текст: Владимир Забалуев
Режиссер-постановщик: Юрий Муравицкий
Художник: Екатерина Щеглова
Исполняет: Юрий Муравицкий
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Владимир Мартынов – композитор, писатель, мыслитель. Автор музыки более чем к 50 фильмам, среди которых «Русский бунт», «Остров», «Михайло Ломоносов», «Холодное лето 53-го» и др. Участник мультимедийных проектов и инсталляций (в том числе совместных проектов с Дмитрием Приговым, Львом Рубинштейном, а также рок-группой «Аукцыон» и Леонидом Федоровым). Автор книг «Казус VITA NOVA», «Пестрые прутья Иакова», «Зона Opus Posth», «Время Алисы».
Рассказывая о себе, Мартынов рассказывает об истории страны, об истории музыки, о «конце композиторской эпохи». А музыка, без которой в спектакле никак нельзя обойтись, представлена, как и полагается для минималиста, отдельными вкраплениями.
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
"Демарш энтузиастов" – это произведения Василия Аксенова, Иосифа Бродского, Юрия Левитанского, Сергея Довлатова, Михаила Жванецкого, Александра Солженицына в одном спектакле.
Александр Филиппенко: "Почему я выношу эту программу на суд публики в 2012 году? Есть много толкователей нашей недавней истории. Они "возвращают" нам ее, передергивая факты, будто живых свидетелей не осталось. Мои любимые авторы, а точнее их произведения – вот живые свидетели. А я – лишь переводчик с авторского языка на зрительский. Всемирный фестиваль молодежи и студентов, рок-н-рольные 60-е, застойные 70-е, безнадежные 80-е. Пусть каждое поколение считает свою молодость лучшим временем жизни".
Владимир Забалуев, шеф-драматург спектакля: "Когда шла работа над первым сезоном Человека.doc, камнем преткновения оказалась фигура актера. Актер по профессии и призванию живет не своей, а чужой, придуманной жизнью, и даже если он пытается говорить правду, он лицедействует. В спектакле с Александром Филиппенко мы попытались найти выход из ловушки. Основу его спектакля составляют тексты из концертной программы, которую он давно и с успехом играет. А контрапунктом, гомеопатическими вкраплениями - его собственная речь, взятая из расшифровок интервью. Через тексты Довлатова, Солженицына, Бродского, Левитанского, Евтушенко, Славкина, Розовского Александр Георгиевич говорит об эпохе 60-х как актер. Через собственный текст - как живой свидетель. И если герои чужих текстов живут с эпохой в состоянии жесткого, а иногда жестокого конфликта, то в рассказе Филиппенко о себе мы видим человека, который в тех же обстоятельствах жил и живет абсолютно счастливой и свободной жизнью".
Александр Филиппенко: "Почему я выношу эту программу на суд публики в 2012 году? Есть много толкователей нашей недавней истории. Они "возвращают" нам ее, передергивая факты, будто живых свидетелей не осталось. Мои любимые авторы, а точнее их произведения – вот живые свидетели. А я – лишь переводчик с авторского языка на зрительский. Всемирный фестиваль молодежи и студентов, рок-н-рольные 60-е, застойные 70-е, безнадежные 80-е. Пусть каждое поколение считает свою молодость лучшим временем жизни".
Владимир Забалуев, шеф-драматург спектакля: "Когда шла работа над первым сезоном Человека.doc, камнем преткновения оказалась фигура актера. Актер по профессии и призванию живет не своей, а чужой, придуманной жизнью, и даже если он пытается говорить правду, он лицедействует. В спектакле с Александром Филиппенко мы попытались найти выход из ловушки. Основу его спектакля составляют тексты из концертной программы, которую он давно и с успехом играет. А контрапунктом, гомеопатическими вкраплениями - его собственная речь, взятая из расшифровок интервью. Через тексты Довлатова, Солженицына, Бродского, Левитанского, Евтушенко, Славкина, Розовского Александр Георгиевич говорит об эпохе 60-х как актер. Через собственный текст - как живой свидетель. И если герои чужих текстов живут с эпохой в состоянии жесткого, а иногда жестокого конфликта, то в рассказе Филиппенко о себе мы видим человека, который в тех же обстоятельствах жил и живет абсолютно счастливой и свободной жизнью".
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
2015 год. Москва. Зал суда. Режиссер Андрей Денисов обвиняется в том, что, израсходовав деньги государства и спонсора, снял фильм не по утвержденной свыше версии сценария, а по своей, «социально опасной». К тому же уничтожил единственную копию после первого просмотра. На сцене судья, прокурор, свидетели, спонсор - крупный бизнесмен, обдумывающий новую цену компромисса и герой, которого автор пьесы изящно и провокативно наделил чертами героя культового романа американского писателя Айн Рэнд «Источник». Зрители невольно становятся присяжными в процессе о творческой свободе.
Текст: Игорь Симонов
Режиссер-постановщик: Владимир Агеев
Художник: Алиса Меликова
В ролях: Алиса Гребенщикова, Алла Казакова, Игорь Верник, Кирилл Гребенщиков, Борис Каморзин, Антон Кукушкин
Режиссер-постановщик: Владимир Агеев
Художник: Алиса Меликова
В ролях: Алиса Гребенщикова, Алла Казакова, Игорь Верник, Кирилл Гребенщиков, Борис Каморзин, Антон Кукушкин
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
За час с небольшим проходит вся земная жизнь женщины. Пять картин, пять актрис, одно легкое дыхание на всех. Вера Павлова – единственная в современном литературном цехе, кого можно безбоязненно назвать "поэтессой". Она улыбнется и не будет настаивать на монументальном "поэте". Сама себе Вера уже давно сочинила ироничную эпитафию: "Cказала о чувствах своих такими простыми словами, что кажется – вовсе без них".
Впервые спектакль по стихам Веры Павловой Эдуард Бояков поставил в "Практике". Это была часть трилогии спектаклей по стихам о любви Елены Фанайловой, Веры Полозковой и Веры Павловой. Летом 2011 спектакли в рамках фестиваля театра на "Стрелке". Для "Политеатра" режиссер готовит новую версию поэтического спектакля.
Эдуард Бояков: "Вера Павлова с каждым годом становится, по-моему, радикальнее и проще, точнее. Я имею в виду восприятие ее стихов. Потому что с каждым годом фигура любящей и любимой женщины становится все более редкой и авангардной. В кино, в театре почти нет таких героинь".
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Эдуард Бояков объединил в одной постановке два рассказа Владимира Сорокина – «Черная лошадь с белым глазом» и «Волны». Предчувствие трагедии и ее отголоски.
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Его знают как самого одиозного блогера Рунета и крестного отца нашего веб-дизайна, создателя "Студии Артемия Лебедева". Его успехи скандальны, его скандалы успешны, граница между виртуальным персонажем "tema" и реальным человеком размыта донельзя.
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и в тоже время самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
NB. Ненормативная лексика
Текст: Владимир Забалуев Режиссеры: Юрий Муравицкий, Светлана Михалищева Художник: Екатерина Щеглова Исполняет: Юрий Муравицкий
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и в тоже время самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
NB. Ненормативная лексика
Текст: Владимир Забалуев Режиссеры: Юрий Муравицкий, Светлана Михалищева Художник: Екатерина Щеглова Исполняет: Юрий Муравицкий
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Таким голосом, наверно, должны петь русалки в ночной Волге. Певица Татьяна Калмыкова, выпускница Гнесинки, объездила пол-России, изучая русский фольклор и традиции. Но то, что она делает на сцене, никак нельзя назвать словом "фолк", это куда шире, редкая птица сумеет определить жанр. Калмыкова экспериментирует с электроникой и этническими инструментами, видеопроекциями и костюмами. "Так древнее искусство становится актуальным," – говорит она.
В концерте проекта "Живая земля" на площадке Политеатра будет соберан весь состав музыкантов, что случается не часто. Специальный гость легендарный фольклорист-инструменталист Сергей Старостин.<
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Поэт нового поколения: откровенная, дерзкая, раскованная. Ей в равной степени комфортно в богемных подвалах и на страницах глянца. Вместе с актерами она выходит на сцену и читает свои стихи – о молодости, мудрости и глупости, о городе, и, конечно, о любви.
Автор Вера Полозкова
Режиссер Эдуард Бояков
Актеры Вера Полозкова
Алиса Гребенщикова
Павел Артемьев
Михаил Козырев
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
За час с небольшим проходит вся земная жизнь женщины. Пять картин, пять актрис, одно легкое дыхание на всех. Вера Павлова – единственная в современном литературном цехе, кого можно безбоязненно назвать "поэтессой". Она улыбнется и не будет настаивать на монументальном "поэте". Сама себе Вера уже давно сочинила ироничную эпитафию: "Cказала о чувствах своих такими простыми словами, что кажется – вовсе без них".
Автор и режиссер: Эдуард Бояков
Актеры: Ингеборга Дапкунайте
Ирина Михайловская
Анна Банщикова
Ольга Кузьмина
Аля Никулина
Актеры: Ингеборга Дапкунайте
Ирина Михайловская
Анна Банщикова
Ольга Кузьмина
Аля Никулина
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Его знают как самого одиозного блогера Рунета и крестного отца нашего веб-дизайна, создателя "Студии Артемия Лебедева". Его успехи скандальны, его скандалы успешны, граница между виртуальным персонажем "tema" и реальным человеком размыта донельзя.
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и в тоже время самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
NB. Ненормативная лексика
Текст: Владимир Забалуев Режиссеры: Юрий Муравицкий, Светлана Михалищева Художник: Екатерина Щеглова Исполняет: Юрий Муравицкий
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и в тоже время самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
NB. Ненормативная лексика
Текст: Владимир Забалуев Режиссеры: Юрий Муравицкий, Светлана Михалищева Художник: Екатерина Щеглова Исполняет: Юрий Муравицкий
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
2015 год. Москва. Зал суда. Режиссер Андрей Денисов обвиняется в том, что, израсходовав деньги государства и спонсора, снял фильм не по утвержденной свыше версии сценария, а по своей, «социально опасной». К тому же уничтожил единственную копию после первого просмотра. На сцене судья, прокурор, свидетели, спонсор - крупный бизнесмен, обдумывающий новую цену компромисса и герой, которого автор пьесы изящно и провокативно наделил чертами героя культового романа американского писателя Айн Рэнд «Источник». Зрители невольно становятся присяжными в процессе о творческой свободе.
Текст: Игорь Симонов
Режиссер-постановщик: Владимир Агеев
Художник: Алиса Меликова
В ролях: Алиса Гребенщикова, Алла Казакова, Игорь Верник, Кирилл Гребенщиков, Борис Каморзин, Антон Кукушкин
Режиссер-постановщик: Владимир Агеев
Художник: Алиса Меликова
В ролях: Алиса Гребенщикова, Алла Казакова, Игорь Верник, Кирилл Гребенщиков, Борис Каморзин, Антон Кукушкин
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Впервые Вениамин Смехов вышел на эту сцену вместе с другом Владимиром Высоцким в середине 60-х годов прошлого века. Перед взволнованным залом они декламировали отрывки из нашумевшей поэмы "Оза" молодого Андрея Вознесенского. Потом Смехов еще не раз будет здесь выступать. Читать стихи – от Пушкина до того же Высоцкого. В спектакле "Память места" Смехов совершает сентиментальное путешествие в прошлое: он выбрал те стихи, которые резонируют с легендарной площадкой, те, которые любит сам. Он умеет подобрать рифму к месту. Жизнь В.Смехова много раз соприкасалась с этой сценой. На вечере "Память места" он совершает сентиментальное путешествие в прошлое. Стихи и проза, лирика и юмор, которые резонируют с легендарной площадкой.
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
2015 год. Москва. Зал суда. Режиссер Андрей Денисов обвиняется в том, что, израсходовав деньги государства и спонсора, снял фильм не по утвержденной свыше версии сценария, а по своей, «социально опасной». К тому же уничтожил единственную копию после первого просмотра. На сцене судья, прокурор, свидетели, спонсор - крупный бизнесмен, обдумывающий новую цену компромисса и герой, которого автор пьесы изящно и провокативно наделил чертами героя культового романа американского писателя Айн Рэнд «Источник». Зрители невольно становятся присяжными в процессе о творческой свободе.
Текст: Игорь Симонов
Режиссер-постановщик: Владимир Агеев
Художник: Алиса Меликова
В ролях: Алиса Гребенщикова, Алла Казакова, Игорь Верник, Кирилл Гребенщиков, Борис Каморзин, Антон Кукушкин
Режиссер-постановщик: Владимир Агеев
Художник: Алиса Меликова
В ролях: Алиса Гребенщикова, Алла Казакова, Игорь Верник, Кирилл Гребенщиков, Борис Каморзин, Антон Кукушкин
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Поэт нового поколения: откровенная, дерзкая, раскованная. Ей в равной степени комфортно в богемных подвалах и на страницах глянца. Вместе с актерами она выходит на сцену и читает свои стихи – о молодости, мудрости и глупости, о городе, и, конечно, о любви.
Автор: Вера Полозкова Актеры Вера Полозкова Алиса Гребенщикова Юлия Волкова Павел Артемьев Михаил Козырев
Автор: Вера Полозкова Актеры Вера Полозкова Алиса Гребенщикова Юлия Волкова Павел Артемьев Михаил Козырев
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Эдуард Бояков объединил в одной постановке два рассказа Владимира Сорокина – «Черная лошадь с белым глазом» и «Волны». Предчувствие трагедии и ее отголоски.
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Одни знают Артемия Лебедева как самого одиозного блогера Рунета. Другие – как крестного отца российского веб-дизайна, создателя «Студии Артемия Лебедева». Его именем пугают всякого входящего в русскоязычные социальные сети. Его успехи скандальны, его скандалы успешны, граница между виртуальным персонажем «tema» и реальным человеком размыта донельзя.
В спектакле проекта ЧЕЛОВЕК.DOC самый популярный и самый закрытый персонаж русской блогосферы рассказывает о своей реальной жизни.
Текст: Владимир Забалуев
Режиссер-постановщик: Юрий Муравицкий
Художник: Екатерина Щеглова
Исполняет: Юрий Муравицкий
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Эдуард Бояков объединил в одной постановке два рассказа Владимира Сорокина – «Черная лошадь с белым глазом» и «Волны». Предчувствие трагедии и ее отголоски.
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр
Эдуард Бояков объединил в одной постановке два рассказа Владимира Сорокина – «Черная лошадь с белым глазом» и «Волны». Предчувствие трагедии и ее отголоски.
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Место действия первого – Сталинская Россия. Большая семья колхозников отдыхает во время покоса. Счастливый ритм на солнечном лугу сбивается лишь видением десятилетней девочки, убежавшей в лес и встретившей там странную Черную лошадь с белым глазом. Девочка в испуге бежит обратно, но на лугу все по-прежнему размеренно и мирно. А вечером дома она оторвет лист календаря и прочитает вслух завтрашнюю дату – 22 июня, воскресенье…
Второй рассказ «Волны». Начало 60-х… Он – гениальный советский физик-ядерщик, она – его преданная жена. Место действия – дачный коттедж ученого на Рублевке, с охраной и колючей проволокой. У них все хорошо, спокойно, стабильно. Полный штиль, Большой стиль. Но у него и у нее есть свои тайные волны. Для физика волна – эффективная разрушительная сила, которой можно уничтожить Америку. Для нее – кошмар из повторяющегося детского сна.
Текст: Владимир Сорокин
Режиссер-постановщик: Эдуард Бояков
Художник: Галина Солодовникова
В ролях: Алиса Хазанова, Вениамин Смехов
Комментариев: 0
Лекторы:
Политеатр
Тэги: театр